Время отпуска в СССР 1979 года — 27 и 28 день

3, Декабрь 2012 г. | Рубрики: Мои произведения | 2 коммент. »

Двадцать седьмой день отпуска. 13 августа, понедельник.

27 день На спидометре - 76155. 5-10 утра. Заправили 20 литров.

Выезжали ночным  городом в свой 27 день отпуска.  Город  оказался большим и красивым,  особенно в центре. Улицы широкие,  дома большие,  универмаги, дворец пионеров, бассейн и т.д. и т.п.  Говорят,  в своё время сюда хотели перевести столицу Казахстана.  Но потом всё же столицей оставили Алма-Ату (теперь это -  Астана (Акмала) - столица Казахстана).

Не проехали  мы  и два-три км.,  как раздался подозрительный резкий скрип. Вышли из машины, посмотрели, всё на месте. Поехали дальше. Скрип возобновился при повороте  руля влево.  То ли труба,  то ли рессора...  Но возвращаться не стали. Бандиты в милицейской форме нам так и не встретились.

На спидометре  - 766337.  В этот раз я проехал 108 км.  Папа уже спокойно садится назад и спит, пока я веду машину.

На спидометре - 766445. За руль сел папа и поехал не туда... Во время вернулись. Затем 59 км. вёл машину папа.

На спидометре  - 76547.  Решили пообедать в Есселе.  И там же заправили 50  литров. Есселе - грязный посёлок. Столовых - две. Одна около вокзала - там было битком народу.  Нашли вторую - в центре.  Обед мы взяли. Но как мы его съели... В ухе мелкая рыбешка была сварена вместе с кишками.  В моём  плове вместо мяса торчали мухи. В твороге тоже они торчали, родимые.

- Обед        - 3-27 руб.

- хлеб         - 0-24 руб.

    - журналы  - 0-50 руб.                

Итого    =   4-01 руб.

Поехали дальше.  Что-то стала западать педаль тормоза.  Остановились, посмотрели.

Действительно,  оборвался задний тормозной тросик и вылилась тормозная жидкость. Полезли в книжки. Вычитали, что надо долить жидкость, после чего его хватит на некоторое количество нажимов педали,  после чего всё сначала повторить. Попробовали заткнуть тросик деревянной пробочкой,  но  она  вскоре выскочила.

На спидометре - 76580. Сел я за руль и проехал без отдыха 220 км.

27 день отдыхаНа спидометре - 76857.  18-00 вечера. Поужинали в Кустанае перед закрытием столовой. Опять щи и что-то на второе: какие-то котлеты - брали только я и Эля.

- Ужин    - 2-02 руб.

    - булочки - 0-32 руб.          

Итого     =   6-35 руб.

 

Купили булочки и поехали дальше.  Город не рассмотрели, т.к. заезжали лишь  на край его.

На спидометре - 76947. 20-00 вечера. Заправили 30 литров.

Ехали всю ночь, и потом целый день... и опять ночь... и опять день...

Учитывая кризисное состояние нашей машины,  а также конец ресурсов, к тому же холодные  ночи  -  было принято решение - ехать всё время.  А когда трудно  ехать ночью - останавливаться и отдыхать, не вылезая из машины.

Итак, ехали всю ночь. Папа совсем устал, он останавливал машину на обочине и все спали.  Правда,  остальные спали всё время. Я с Элей и Диной ухитрялись даже спать полулёжа на заднем сидении.  Папа, естественно, просил, чтобы тот, кто сидит рядом с ним,  не спал и помогал и ему не заснуть за рулём.  Но это было  очень трудно.  Голова периодически отваливалась назад.  Приходилось  уговаривать себя - не закрывать глаза, но глаза закрывались...

Первую ночь, когда ехали из Целинограда, рядом с Витей сидела мама, следующую - Эля, потом опять мама, следующую - Эля.

Эту ночь мама и я сидели сзади, поэтому - где мы останавливались и дремали в ночи, я не помню. По-моему ехали всю ночь.

Двадцать восьмой день отпуска. 14 августа, вторник.

На спидометре 77198. 6-00 утра. Заправили 20 литров.

Утром попробовали починить тормоза в Челябинске,  на станции техобслужвания. Дождались её открытия,  но чинить нам её не стали, т.к. нет у них соединительной муфточки  или  как  её  там...  Так и поехали дальше,  периодически подливая тормозную жидкость.

28 деньНа спидометре - 77235. 8-40 утра. Выезжаем из Челябинска.

На спидометре - 77265. 9-40 утра. Сел за руль я. Где-то в Уральских горах заезжали в городок Юрюзань, стоявшем на одноимённой речке, места просто красивейшие - русская Швейцария!.

На спидометре - 77436. 12-20 дня. Заправили 30 литров. За руль сел папа.

На спидометре - 77650.  В 16-30 подъехали к переправе через реку Уфу. Но с той стороны было что-то невообразимое - там стояли,  вероятно, часами. Хорошо  ещё, что в стороне ещё функционировал паром для грузовых машин.

Переправились на втором пароме и сразу же поехали дальше,  набрали  только  воды в дорогу.

На спидометре - 77734. 19-00 вечера. Сел за руль я.

На спидометре - 77780. Машину ведет папа.

Позавтракать решили в Уфе.  В эту ночь впереди сидела мама.  Периодически шёл  дождичек. Первый  раз остановились на обочине,  когда проехали какой-то мост.

Подремали, потом поехали,  подлив тормозной  жидкости,  дальше.  Остановились около автобусной остановки, на которую вскоре пришли девчата, которые возвращались ночью куда-то далеко домой. Девчата дурачились и пели частушки. Сначала мы слушали,  а потом уснули так крепко, что не знаем, на чём и как они уехали. Стэллина приписка - "Неправда!".

14-го августа истратили:

- завтрак              - 4-20 руб.

    - кружки и мыло - 1-00 руб.          

Итого             =   4-20 руб.

 

Продолжение следует.  Здесь вы можете прочитать предыдущий день   "25 день" и "26 день".

рассказать друзьям и получить подарок
Все интересное сначала будет у вас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Понравилась статья? Расскажи друзьям.
Общайтесь со мной

Related posts:

  1. Время отпуска в СССР 1979 года — 13 день
  2. Время отпуска в СССР 1979 года — 25 день
  3. Время отпуска в СССР 1979 года — 24 день
  4. Время отпуска в СССР 1979 года — 7 день и 8 день
  5. Время отпуска в СССР 1979 года — 10 день

Есть 2 коммент. »

RSS канал для комментариев на этот пост. Трэкбек URI

  1. А все-таки интересные были времена и они уже никогда не повторятся, а жаль))))

    комментарий by Сергей — Декабрь 5, 2012 #

  2. Ностальгия!!!

    комментарий by admin — Декабрь 5, 2012 #

Оставить комментарий

XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Авторские права © 2017