Время отпуска в СССР 1979 года — 13 день

4, Июнь 2012 г. | Рубрики: Мои произведения | 0 коммент. »

Тринадцатый день отпуска. 30 июля, понедельник

13На спидометре - 71629, от дома - 3074 км,  13 день отпуска.

Раннее утро.  В 3 часа 40 минут выехали с парома.  Машины,  как со старта,  выехав с парома, срывались с места. Мы потом уже поняли - все спешили до жары доехать до Ашхабада.

Но мы не спешили.  Набрали с собой кипячёной и сырой воды.  И только потом  поехали вслед за остальными.

На спидометре 71726. Я сел за руль.

На спидометре - 71768. Меня сменил папа.

Я сел  за руль после того, как  окончательно рассвело и осталась позади холмистая местность. Пошла равнина. Первый раз в отпуске я сел за руль и проехал 42 км.  А самый первый раз 13 денья попробовал водить машину в Азове,  когда мы ездили на море. Я проехал первые несколько км. очень осторожно. Заметно нервничал, когда нужно было обогнать тихоходную машину с мусором. Это был мой первый обгон. Около деревни меня сразу же сменил отец.

Теперь, после парома, я сел за руль уверенно,  но с места трогал - тыр-пыр... Папа сразу  же меня обругал. Я надулся. Когда появилось селение, за руль сел опять отец.

6 ч.54 м. На спидометре - 71775. Заправили - 10 литров.

На спидометре - 71862. От Красноводска отъехали - 233 км.

Я от Красноводска проехал 86 км.  А в целом от Красноводска мы отъехали  уже на 286 км. Я проехал за рулём ещё 38 км.

В Кзыл-Арвате заправились и решили пообедать. На рынке нашли чайную.

13 день отпуска Съели с большим удовольствием щи, напились первый раз зелёного чая. Каждый выпил по  чайнику. На рынке купили первых два арбуза по 2 руб.  и виноград. Перед выездом спросили - где можно покупаться. Нам сказали, что скоро будет канал.

Жарко очень.  Часто пьём и потеем. Дину поливаем водой периодически. Действительно, вскоре проехали мост через канал.  Свернули к нему. Ни кустика, ни  веточки. Вода мутная,  дно илистое,  вернее, из топкой глины. А берег из застывших комьев глины. В воду входишь - ногой увязаешь по колено. Из воды выходишь - вода стекает и глина развозится по телу. Но поплавали мы вдоволь. Кое-как отмылись от глины и поехали дальше. За руль опять сел я. У заправки за руль сел папа, так что я проехал всего 14 км.

На спидометре - 71991. От Красноводска - 372 км. От дома - 3436 км.

В Кзыл-Арвате заправили - 20 литров.

На спидометре - 71994.

тринадцатьОбедали в чайхане на рынке:

- обед - 1-30 руб.

- чай - 0-40 руб.

- арбузы - 4-00 руб.

- виноград - 1-00 руб.

Итого   =   6-70 руб.

На спидометре - 72119. Заправили - 20 литров.

тринадцатый день отпускаДело покатилось к вечеру.  Нужно было думать - где будем  ночевать.  Стали  расспрашивать - где есть красивые места для отдыха. Нам назвали сначала Фирюзу. Прекрасное место: по берегу быстрого ручья разрослась роща. Вкусно пахнет  шашлыком от  шашлычной.  По-видимому, сюда много народа приезжают отдыхать и из Ашхабада и из других жарких мест.  Но, увы! Купаться в этой речке не пришлось, т.к. она  хоть и быстрая и свежая,  но не глубокая.  Мы передохнули несколько минут и поехали дальше. Нам опять стали объяснять, что есть такое место - Бакир. Вообще-то есть и Комсомольское море или,  вернее,  водохранилище. Но нам посоветовали ехать в Бакир. Повернули от основной дороги направо, потом проехали через деревню и выехали в долину, по которой излучинами пробиралась так же не глубокая речка. Около речки - зелень и много машин. Встречались костры, пахло мясом.  Мы  вброд переехали на ту сторону речки и расположились рядом с палаточным городком геодезистов.  Где-то в стороне слышалась музыка. Кажется, на лоне природы праздновали свадьбу.

Мы решили сварить картошки.  Там,  где мы остановились, была запруда. Вода  чистая, быстрая, но не глубоко - чуть выше щиколоток. Погрузили в воду охлаждаться арбуз, а вместо купанья приняли "ванную". Входили в ручей, ложились на пузо и визжали что есть духу от леденящей воды.

Быстро темнело.  Поужинали при свете фар. Стали кусаться комары. Пришлось  одеться во всё длинное.

На спидометре - 72239. Ночуем под Ашхабадом.

Папа и я легли спать на улице,  на надутых матрацах,  а мама с Элей - в  машине, не раскладывая сидений. Маме почему-то было жутковато и она очень долго, как мне показалось - почти всю ночь - не спала. А Эля потом жаловалась, что мама ей не давала спать - всё время спрашивала время и охраняла спящих  на улице мужчин.

Продолжение следует.  Здесь вы можете прочитать предыдущий день " 11 день" и "12 день".

рассказать друзьям и получить подарок
Все интересное сначала будет у вас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Понравилась статья? Расскажи друзьям.