Время отпуска в СССР 1979 года — 2 день

30, Апрель 2012 г. | Рубрики: Мои произведения | 2 коммент. »

19 июля. Четверг. 2 день отпуска

2 деньМама с Элей проснулись не от утренних звуков, а от гипнотизирующего папиного взгляда.  Он вообще-то встает рано и дома, и в пути, на всех ночёвках, он всегда  спал чутко. И сейчас не решаясь из жалости резко их  будить,  начал  кругами  ходить вокруг машины,  разглядывая  спящих.  Дина в машине  спала без задних ног,  т.е. лап, и не сразу начала дремотно рычать. А за ней   начали просыпаться и мама с Элей. Так начался наш второй день отпуска.

Позавтракали. Ночью прошёл маленький дождик.  Согрели чай.  Доели  курицу. Остатки выбросили.  Мусор за собой сожгли.  Нас поразило то, что мы вынуждены были долго укладываться.  Столик в машине лежит на дне  багажника  и  поэтому нужно было вынимать всё.  Также и внутри машины. Чтобы разложить переднее сидение,  снимали заднее и уносили в палатку,  а утром долго не могли вставить его на место.

В дальнейшем мама с Элей отказывались от этого и спать ложились не раскладывая сидения - одна на заднем, другая на переднем - по очереди.

День прошел буднично.  Дремали,  ехали, дремали... Разумеется, водитель не  дремал.

На спидометре - 69464. От дома - 909 км.

Заправились в Миллерово - 30 литров.

Едем дальше...

На спидометре - 69767. От дома - 1212 км.

Заправили - 20 литров.

По плану мы должны были провести 5 дней на базе отдыха в Азове. (Заранее было договорёно с директором завода в Азове, что мы отдохнём на его базе.)

База отдыха - очень маленькая, (принадлежит заводу КПА) и очень уютная. На  территории большого старого сада расположены домики.  Главный домик - гостиница - для руководящего состава и очень высоких гостей.  Отдельно стоит домик -  кухня,  затем двухэтажный домик - бильярдная и в стороне стоят рядком несколько домиков с верандами для отдыхающих.  Каждый домик  рассчитан  на  одну  семью.

Турбаза располагалась на берегу реки - "Кагальник".  Река не  широкая,  но глубокая и очень чистая. В ней много рыбы и раков. На песчаном берегу - пляж с лежаками, шезлонгами, причалом и т.д.

В таком месте отдых можно назвать земным раем. Но оценили мы этот рай намного позже...

А пока мы (и как только успели),  за несколько минут до конца работы подъехали к заводу, позвонили директору. Он через несколько минут выехал и проводил нас на базу. Поселили нас в один из домиков. Холодильник мы сразу же загрузили привезёнными продуктами,  чтобы и  икорочка  не  таяла  и  водочка  со  слезой!

Директора завода,  осмелившись,  пригласили отужинать.  В этот день он был  занят, вернее в этот вечер. Он обещал навестить нас на следующий день. В этот  же вечер мы успели искупаться.  Расспросили о магазинах и рынке. Нам сказали,  что рынок располагается от базы отдыха - километрах в пяти. Ездить нужно машиной. Но самое любопытное то, что рынок начинается в половине четвёртого утра и около пяти утра он уже заканчивается совсем.  Поскольку на следующий вечер мы ждали в гости В.А., мы решили рынок не пропускать.

Разница во времени - час.  В три по-местному, в два по Московскому времени  мы  выехали на рынок. Выехали затемно. За 10 минут, пока ехали, заметно рассвело.  Рынок нашли сразу - на площади, около церкви, освещён фонарями.

В правой части рынка - столы для рыбы. В стороне параллельными рядами расположились  прилавки  с  фруктами и овощами.  Там поодаль - отдельное место для  прилавка с молочными продуктами.

Рыба баснословных цен.  Связка воблы - 10 штук - от 12 до 15 рублей. Большой сухой жерех,  размером с большого леща - штука - 18 - 20  рублей.  Свежая  рыба - три небольших карпа - 5 рублей - это всего лишь на одну сковородку. И, несмотря на то,  что рыба дорогая, все, кто приходил на рынок или чаще приезжал - спешили к рыбным рядам. Рыба расхватывается на глазах.

2-ой деньПрикинув свои возможности,  мы решили рыбу не покупать.  Но зато мы купили вкусное  свежее молоко и прямо на рынке выпили варенца. Варенец - это типа нашей ряженки,  но намного вкуснее, т.к. домашнего приготовления. Представляете -  в  банке - бежевого цвета,  густой,  томлёный в печке - варенец,  сверху с  толстой запеченной корочкой из жирной пенки...  Купили мы фрукты, зелень, овощи. Дорого всё, но не дороже, чем в Москве. Самое дорогое - картошка. Кучка - 1-00 рубль.  Ведро 8- 10 рублей.  Вот,  когда мы пожалели, что поленились  (по-другому не назовёшь) купить лишнее ведро молодой картошки под Воронежем. Но у нас всё-таки было ведро отличнейшей старой картошки,  но очень  вкусной,  так что сошло и без молодой.

В итоге на рынке мы купили:

- 3 литра молока - 1-50 руб.

- варенец - 1 банка - 0-50 руб.

- дыни - 1-80 руб.

- яблоки - 2-00 руб.

- хлеб - 0-50 руб.

- укроп - 0-15 руб.

- петрушка - 0-25 руб.

- лук зеленый - 0-50 руб.

- молодой чеснок - 0-70 руб.

- абрикосы - 2-00 руб.

- сливы - 1-00 руб.

- помидоры - 5-00 руб.

- огурцы - 3-00 руб.

Итого   = 18-90 руб.

+ обед в кафе     - 3-00 руб.

Кроме того, купили в магазине:

- вермишель, сыр плавленый, сахарный

песок и 2 мороженых - 2-30 руб.

- хлеб - 0-51 руб.

- яйца - 2-40 руб.

Итого    =  5-21 руб.

Итого за день истратили на питание - 27-11 руб.

Предыдущие статьи об отпуске читайте "Начало"  и "1 день".

рассказать друзьям и получить подарок
Все интересное сначала будет у вас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Понравилась статья? Расскажи друзьям.