Время отпуска в СССР 1979 года — 25 день

17, Сентябрь 2012 г. | Рубрики: Мои произведения | 0 коммент. »

Двадцать пятый день отпуска. 11 августа, суббота.

25 деньНа спидометре - 75185. 2-30 утра по московскому времени, так начался 25 день отпуска.

Выехали на асфальт.  Обрадовались.  Доехали до шлагбаума, оказывается, это  асфальт в воинскую часть. Нам было велено проехать назад и свернуть в сторону  с асфальта. Съехали без радости. И опять пошла хреновая жизнь по бездорожью.

На спидометре 75221. 4-10 утра. 36 км. проехали за 1 час 40 минут.

Город Сырашаган.  Дорога всё ещё плохая. Пыхтим. Пыль въелась во всё. Если от тряски у нас заболело всё тело,  как избитое,  т.к. мы же перенапрягались,  чтобы не стукнуться и головой не вышибить стекла, можно представить, как досталось нашей старушке машине.

За 15 км.  до Балхаша кончился бензин и в баке и в канистре.  От последней заправки проехали 477 км. И стоим сиротливо на обочине, голосуем. Но все проезжают мимо,  т.к.  заправок по дороге нет.  Те, кто едут с нашей стороны - у них тоже "лишь бы хватило", а те, кто едут навстречу, им "хватило бы лишь"...

Выпустили голосовать Стэллу. Помогло… Наконец, остановились военные. Офицер приказал дать бензину. Налили немного. Большое им спасибо. Потом мы их видели на заправке, значит делились последним.

На спидометре 75394. 9-30 утра.

Проехали на заправку в город.  Там не работает колонка. Возвращались опять  назад. Нашли колонку,  а очередь за бензином!!! Всё же выстояли. Заправили 70 литров. Отыскали столовую на площади.  День субботний, но народу много. Говорят, в магазинах продуктов нет,  готовить нечего, поэтому все в будни обедают в рабочих столовых, а в субботу и воскресенье - в городских.

Были щи.  Естественно, мы их взяли. Были почки. Но они были с перловой кашей. Почки мы съели. Кашу компенсировали щами. В общем, были сыты, и после полевой кухни этот обед был на порядок выше и на уровень дешевле.

- Обед в Балхаше  - 2-70 руб.

- 4 бутылки воды  - 1-16 руб.

- сахар и вода       - 2-20 руб.

Итого   =   6-60 руб.

Набрали воды минеральной и лимонада,  а также, сырой. Купили кускового сахара и поехали дальше.  Нам сказали,  что впереди 81 км. плохой дороги (какая  точность!), но пока пошла хорошая.

На спидометре - 75420. 12-00 дня. Выехали на Караганду.

На спидометре - 75429. За руль сел Олег. Проехал 5 км.

На спидометре - 75506. За руль села Эля.  Проехала 42 км. Папа на неё ругался, т.к. у неё, оказалось, нет необходимых азов в технике вождения, переключения и т.д. Элиной рукой приписано в скобочках - (неправда).

На спидометре - 75548. За руль сел папа.

На спидометре - 75576.  Время - 14-15.  Пошла плохая дорога. Плохой дороги  оказалось 70 км.  11 км. уже построили, отремонтировали. К вечеру устали. Два  дня езды по плохой дороге вымотали нас всех и машину тоже.

25 день отпускаНа спидометре - 75646. Выехали на шоссе.

На спидометре - 75680. Аксу-Аюлы. Заправили 20 литров.

На спидометре - 75709. 17-10 вечера. За руль сел я и проехал 63 км.

На спидометре - 75772. За руль сел папа.

38 км. не доезжая Караганды остановились на ночлег у речки.

Это место оборудовано  по  всем  правилам  и,  вероятно,  является   местом   для   отдыха  карагандинцев.  Есть столы, лавочки, шикарный каменный туалет, с внешней стороны отделанный мозаикой,  как кафе.  Есть яма для осмотра машин.  В  воскресенье, вероятно, выезжают павильоны и буфеты. Мы с удовольствием остановились здесь.  Стояло несколько машин и таких же как мы - проезжих и  приехавших  на  выходные.  Вечер был тёплый, с комарами. Поужинали очень хорошо - с тушёнкой, икрой кабачковой и помидорами, которые нам наложили с собой во Фрунзе. Открыли сгущёнку,  доели горный мёд.  Спали трое в палатке,  а я спал в машине.

Ночью было холодновато, но спали мы хорошо.

Продолжение следует.  Здесь вы можете прочитать предыдущий день   "23" день и "24 день".

рассказать друзьям и получить подарок
Все интересное сначала будет у вас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
Понравилась статья? Расскажи друзьям.
Общайтесь со мной

No related posts.

Пока нет комментариев. »

RSS канал для комментариев на этот пост. Трэкбек URI

XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>